В России стали меньше покупать планшеты

Аналитики из IDC провели исследования касательно планшетного сегмента на российском рынке и пришли к выводу, что за третий квартал 2015 года поставки снизились на 14.9%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив два миллиона гаджетов. Если это перенести в плоскость денежного эквивалента, то убыток оценивается на уровне 39.6%.



Наибольшей популярностью в России пользуются планшеты Lenovo и Samsung, их доля составляет по 16.5% соответственно. Следующие места заняли менее известные бренды, к примеру, Oysters или Irbis.

Основная часть планшетов, а это 90.7%, работают на операционной системе Android, доля Windows и iOS составляет 5.5% и 3.8% соответственно. Кстати, «яблочная» ОС за последний период заметно уступает позиции Windows.
Автор: Екатерина Ворожко
Дата: 27.11.2015

Ключевые слова: Планшет