Новый достойный конкурент Samsung и Apple

Пока между двумя лидирующими производителями Samsung и Apple точатся разногласия, нежданно-негаданно у них появился новый конкурент – китайская компания Lenovo. Напомним, что в первой половине уходящего года два вышеупомянутых гиганта имели около 40% мобильного рынка на двоих. Доля планшетов Samsung составляла 12%, хотя Lenovo, в общем-то, не сильно отставал в этом плане – 11.5%.



Однако осенью 2015 года многое изменилось, и китайский бренд стал еще более популярным. Теперь его доля составляет 13%, в то время, как у корейцев – всего 11%. Обойти «яблочного» производителя Lenovo не смог, но, вполне возможно, что это вопрос времени. Справедливости ради, отметим, что, несмотря на сумасшедшую популярность iPad Pro и обновленного iPad mini, отрыв от китайцев в рублевом эквиваленте очень незначительный. Ну, а что будет в 2016 году – время покажет.
Автор: Алёна Намейко
Дата: 24.12.2015

Ключевые слова: Apple, Samsung, Lenovo