Асеr инвестирует в фонд развития технологии виртуальной реальности IMAX. Официальный пресс-релиз.

Тайбей, Тайвань, 16 ноября 2016 года - Компания Acer инвестирует 10 млн долл. США в фонд, который обеспечит разработку высококачественного и реалистичного VR-контента. Кроме Acer в раунде приняли участие лидеры медиаиндустрии и индустрии развлечений, вкладывающие средства в этот фонд с целью совершенствования технологии виртуальной реальности.

«Для Acer большая честь объединить усилия с IMAX и другими всемирно известными инвесторами с целью разработки первоклассного контента для стремительно развивающейся отрасли виртуальной реальности»,— говорит Джейсон Чен (Jason Chen), президент и СЕО компании Acer Inc. «Благодаря этой стратегической инвестиции и плодотворному сотрудничеству с нашими партнерами в сфере ПО и индустрии развлечений, в частности Starbreeze, мы рассчитываем достичь принципиально нового уровня реалистичности VR-технологий, применяемых в развлекательных центрах IMAX и аналогичных комплексах».

Во время пресс-конференции IFA 2016 в Берлине компании Acer и Starbreeze объявили о начале поставок шлемов виртуальной реальности StarVR®, которые обеспечивают картинку кинематографического качества, для IMAX в рамках подготовки к предстоящему открытию Центра IMAX VR® в Лос-Анджелесе. На данном мероприятии Джейсон Чен (Jason Chen) не только рассказал о новых устройствах, но и подчеркнул важность формирования экосистемы виртуальной реальности и необходимость совместной работы всех заинтересованных представителей отрасли, начиная от производителей оборудования и заканчивая разработчиками контента, с целью создания премиум-контента виртуальной реальности.

Компания Acer предлагает ведущую в отрасли линейку устройств виртуальной реальности, от первоклассных VR-шлемов, обеспечивающих изображение кинематографического качества, до удобных гарнитур, а также ПК и платформ с поддержкой виртуальной реальности, на которых все это будет работать. Инвестиции в данный фонд — свидетельство стремления Acer развивать упомянутую экосистему, а также способствовать дальнейшему распространению технологии виртуальной реальности и качественному прорыву в создании контента для неё.