Tegra 4 оказалась не такой уже и мощной

Мы уже рассказывали, что NVIDIA представила на выставке CES 2013 четырехъядерную систему на кристалле Tegra 4 на архитектуре Cortex-A15. Во время презентации были проведены тесты, где Tegra 4 поднялась в топ, опередив iPad 4 и Nexus 10.

Тем не менее, по предварительным результатам теста графики GLBenchmark 2.5, последняя система на кристалле Tegra от NVIDIA показала себя как не очень эффективная, оказавшись позади планшетов Apple и Google. Это объясняется недоработанными драйверами для Tegra 4, которые еще не доступны на потребительском рынке. Скриншоты и результаты были удалены с оригинального постера, но еще доступны через веб-кэш от Google.



В синтетическом тесте Benchmark Tegra 4 получила 32.6 fps в Egypt Offscreen HD (1080p), в то время как графический процессор PowerVR SGX554MP4 в iPad 4 получил около 50 fps в том же тесте. Графический процессор ARM Mali-T604 в Nexus 10 также набрал больше, чем 35 fps.

Коммерческий директор компании NVIDIA Ник Стам (Nick Stam) в интервью на выставке CES сказал, что интегрированное видеоядро в Apple A6X играет большую роль в производительности системы на кристалле. Он продолжает подчеркивать, что NVIDIA очень тесно сотрудничает с разработчиками программного обеспечения и игр по оптимизации драйверов. Как результат было создано несколько игр, специально оптимизированных под системы Tegra.



Ник Стам также добавил, что в ULP GeForce в Tegra 4 не будут использоваться унифицированные шейдеры. В графическом процессоре будут применяться 48 и 24 дискретных пикселей и вершинных шейдеров, соответственно.
Автор: Яна Прогляда
Дата: 11.01.2013

Ключевые слова: NVIDIA, NVIDIA Tegra 4, CES, CES 2013