Samsung «насмехается» над iPad, Surface и Kindle в рекламе нового Galaxy Tab Pro

В новом рекламном ролике Galaxy Tab Pro компания Samsung решила вспомнить про всех трех основных своих конкурентов: iPad, Surface и Kindle. Корейский производитель в привычной для себя язвительной форме рассказывает о всех достоинствах новинки по сравнению с планшетами-конкурентами.

Samsung «издевается» над кажущейся неспособностью iPad выполнять несколько операций одновременно, при этом Galaxy Tab Pro 12.2 обладает режимом многозадачности. Затем Samsung упрекает Microsoft в том, что ее планшет уж очень похож на ноутбук, где есть блок питания, мышь и клавиатура.



Kindle от Amazon, по мнению корейской компании, сгодится лишь в роли электронной книжки, ну и наконец в конце ролика опять возвращаемся к планшету от Apple, который снова проиграл Galaxy Tab Pro 12.2 на этот раз в количестве пикселей на экране.

Samsung никогда не стеснялась высмеивать своих конкурентов, и неважно, согласны ли все с доводами корейской компании, ведь основная цель рекламы – это просто фан.

Автор: Елена Панченко
Дата: 24.03.2014

Ключевые слова: Samsung Galaxy Tab, Samsung Galaxy, Samsung, планшет