Продукция Apple – самый популярный подарок на Рождество

Аналитическая компания Flurry заявила, что компания Apple стала самой популярной у покупателей среди брендовых производителей электроники в канун новогодних праздников. Данные показывают, что на устройства Apple приходится более половины (51.3%) всех новых активаций мобильных устройств в праздничные дни по всему миру.



Flurry изучила более 600 тыс приобретенных и активированных устройств в период с 19 по 25 декабря. Второе место, как и следовало ожидать, досталось Samsung. Корейская компания имеет всего 18% новых активаций гаджетов по всему миру. На третьем месте оказалась Nokia с 6%, следом идет Sony и LG с результатом в 1.6% и 1.4% соответственно.

HTC, Huawei и Xiaomi смогли набрать по 1% активаций, хотя не следует забывать, что данные бренды больше настроены на азиатские рынки, где праздничный сезон отличается по датам от европейского или американского.
Автор: Елена Панченко
Дата: 30.12.2014

Ключевые слова: Apple