Продажи планшетов приносят Sony всего 5% от общего дохода компании

Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), новый генеральный директор Sony, недавно провел пресс-конференцию в Японии, где рассказал о новой стратегии ведения мобильного бизнеса компании. Оказалось, что планшетный бизнес приносит Sony всего 5% от общих продаж всех устройств компании, а к 2016 году данная цифра и вовсе может снизиться до 3% или 4%. Отметим, что эти данные появились после сообщения о том, что Sony ведет разработки планшета с диагональю экрана 12 дюймов.



Sony планирует сосредоточиться на выпуске премиум-гаджетов и предлагать свою продукцию в сегменте более высокой ценовой категории. Samsung и Apple также собираются попробовать себя на рынке крупных устройств, так что Sony не одинока в данной стратегии. Несмотря на наличие ультратонких конструкций и зачастую водонепроницаемого корпуса, планшеты Xperia никогда не были хитами на рынке, хотя устройства выглядят очень достойно.
Автор: Елена Панченко
Дата: 29.12.2014

Ключевые слова: Sony Xperia, Sony, планшет