Производители ПК видят потенциал в игровой индустрии

Несмотря на ослабление мирового спроса на ПК, игровые компьютеры и аксессуары продолжают демонстрировать высокий уровень продаж и прибыли. И в последние несколько лет все больше брендовых производителей присоединяются к данной индустрии. Некоторые страны, такие как Китай и Россия активно продвигают электронные игры, гейм-дизайн и игровые гаджеты, чтобы ускорить доходность данной индустрии у себя в стране.



ASUS недавно провела World Gamemaster Tournament (WGT) в Китае, чтобы стимулировать продажи своих игровых материнских плат, видеокарт, ноутбуков, настольных компьютеров и аксессуаров, в то время как Gigabyte также провела соревнования GTL в Китае для студентов из разных вузов и колледжей.

NVIDIA, как известно, давно в игровой индустрии, лишним доводом к этому стало игровое мероприятие в октябре в Шанхае при поддержке Acer, Dell, HP, Colorful, Galaxy, ASUS, Gigabyte, MSI, Western Digital и T-mall.
Автор: Елена Панченко
Дата: 05.01.2015

Ключевые слова: ноутбук, ПК