Поставщики меняют стратегию из-за низкого спроса в Европе на ноутбуки и планшеты

Поставщики планшетов и ноутбуков начинают ощущать последствия слабого спроса на потребительскую электронику в Европе, новая стратегия включает в себя дальнейшее расширение на развивающихся рынках, вследствие чего планируется предотвратить дальнейшее снижение эффективности в 2015 году.

Поставщики говорят, что слабый спрос заставляет вендоров использовать резервы и ограничивать общие поставки в этот район. Производители комплектующих для ноутбуков и планшетов в Таиланде также начали ощущать негативное влияние на свою деятельность. Все это связано с плохим спросом на рынке и ослабленным курсом евро. Их прибыль сократилась более чем на 10%.



По оценкам производителей в первом квартале 2015 года наихудшие показатели были в странах восточной и северной Европы. Как ожидается, во втором квартале условия для поставщиков также останутся неблагоприятными. В свете этих событий, продавцы ищут решение проблемы на рынках Центральной и Южной Америки в дополнение к Юго-Восточной Азии, и уделяют больше внимания созданию мобильных решений, а именно смартфонов большого размера.

Motorola Mobility является одним из поставщиков, который реализует стратегию расширения поставок из Китая, чтобы получить более дешевые решения для обеспечения конкурентоспособных цен.

По данным Digitimes Research во всем мире в 2015 году будет поставлено 221.4 млн планшетов. А в течение первого квартала 2015 ожидаются поставки 38.525 млн ноутбуков.
Автор: Максим Ворожко
Дата: 31.03.2015

Ключевые слова: ноутбук, планшет