По данным Digitimes Research таблетку Surface 3 ожидают низкие поставки

31 марта Microsoft представила свой планшет 3-го поколения Surface 3 с размерами и дизайном похожим на модели предыдущего поколения. Но вместо того, чтобы использовать платформу ARM и Windows RT, устройство оснащено чипами Intel Atom под управлением Windows 8.1 с возможностью в будущем обновиться до Windows 10.

В настоящее время Microsoft избегает прямой конкуренции от брендовых вендоров и установила ценник на свой продукт выше среднего. Однако ожидается, что компания столкнется с проблемой слабых продаж Surface 3, как только на рынке появятся конкурентоспособные устройства.



После высоких показателей продаж Surface Pro 3 в четвертом квартале 2014 года, Microsoft анонсировала Surface 3, надеясь закрепить успех. Но вряд ли устройство существенно изменит положение других планшетов на платформе Intel Core M с аналогичной ценой.

В отличие от дорогостоящего Surface Pro 3, который находится в сегменте с низкой конкуренцией, Surface 3 нацелен на рынок с жесткой конкуренцией между бредовыми поставщиками. Отталкиваясь от того, что Microsoft стала вести более агрессивную политику в отношении продуктов Surface и от не особо оптимистичного роста продаж Windows-таблеток в целом, Digitimes Research ожидает, что продукты Surface составят 30% мировых поставок Windows-планшетов в 2015 году.
Автор: Максим Ворожко
Дата: 15.04.2015

Ключевые слова: Microsoft, Microsoft Surface 3, планшет