Почти миллион Apple Watch были проданы по предзаказу в США в первый день

По исследованию Slice Intelligence в первый день заказов в США было продано 957 тыс смарт-часов Apple Watch. В среднем было куплено 1.3 часов на одного покупателя, что говорит о том, что многие клиенты заказывали две или более единиц. Самым популярным выбором оказалась спортивная модель часов, общая сумма заказов которой составила 62%. Так как Apple Watch дебютировали в девяти странах, вполне возможно, что общее количество заказов было гораздо большем чем 1 млн, ведь это данные лишь по США.



Самой популярной моделью оказалась Space Grey Sport, за ней следует обычная версия из нержавеющей стали, а за ними Silver Sport. Модель Space Black Apple Watch набрала лишь 3% заказов, но стоит учесть, что она является лимитированным изданием и выпускается в ограниченном количестве со дня начала предварительных заказов. Кроме того, это самая дорогая версия Apple Watch. Но в отчете не учитываются данные о продажах Apple Watch Edition.

Модели в черном цвете были самыми популярными среди покупателей Watch и Sport-версий часов. Версия с миланским сетчатым браслетом (Milanese Loop) была на удивление популярной, и заняла третье место по продажам после белой Sport-версии.

В отчете также можно найти статистику о продажах MacBook, где сообщается о 48 тыс. единиц ноутбуков, проданных в интернете. Расцветка Space Grey оказалась самой популярной. Также интересно, что 512 ГБ версия была востребованнее более дешевого 256 ГБ варианта. Помимо этого, 43% покупателей MacBook также приобрели Apple Watch, показывая лояльность к бренду.



Обычно Apple анонсирует информацию о количестве предзаказов на новые продукты. Тем не менее, неясно будут ли известны данные про Apple Watch. В интервью с CNBC Тим Кук лишь сказал: «Заказы были большими».
Автор: Максим Ворожко
Дата: 14.04.2015

Ключевые слова: Apple, Apple Watch, smartwatch