Глобальные поставки планшетов упали на 35.3% за квартал

В первом квартале 2015 года было поставлено 49.08 млн планшетов, что на 35.3% меньше за квартал и на 15.3% за год. По данным Digitimes было отгружено 12 млн iPad, 19.1 млн брендовых и 18 млн «white-box» устройств.



Из поставок видно, что 27.2% пришлось на 7-дюймовые устройства, 17.1% – на 7.9-дюймовые, 10.4%, 24.1% и 15.4% получили 8.x-, 9.x- и 10.x-дюймовые модели соответственно. По брендам, Apple лидирует с 24.4%, на втором месте Samsung с 17.9%, затем идут Lenovo с 4.2%, ASUS с 3.5%, Microsoft с 1.8%, TCL с 1.6%, Amazon с 1.3%, Huawei с 1.2%, Acer с 1.2% и Dell с 0.7%.

Тайванские ODM/OEM производители совместно отгрузили 17.6 млн планшетов за квартал, что составило 56.8% от мировых поставок. Foxconn Electronics выполнила 59.2% от этих поставок, Compal Electronics 17.7%, Pegatron 10.9%, а Quanta Computer 9.9%.
Автор: Максим Ворожко
Дата: 28.04.2015

Ключевые слова: Apple, Samsung, Lenovo, планшет