Для роста сегмента планшетов потребуются инновации

Маркетинговая фирма ABI Research недавно опубликовала отчет, в котором указывается, что 2015 год может быть неприятным для рынка таблеток. С появлением нового iPad общий сегмент планшетов зафиксировал снижение продаж на 35% квартал за кварталом. Единственным решением этой проблемы может быть внедрение инноваций.



На данный момент Apple и Samsung получают 20% или 30% от поставок и продаж планшетов, и это хорошее время для небольших производителей, которые могут захватить некую долю рынка. Ощущается острая необходимость еще и в поставщиках, которые смогли бы вернуть сегмент к прежним высотам на рынке. Похоже на то, что рост продаж планшетов замедлился, и сегодня люди менее заинтересованы в покупке таблетки, нежели несколько лет назад. Также важно отметить, что сегмент планшетов никогда снова не вырастет до первоначальных высот.

Как ожидается, в будущем рынок будут формировать такие компании, как Lenovo, Acer и ASUS. А в качестве инновационных технологий в пример была приведена RealSense 3D-камера от Intel, кроме того, большие надежды возлагаются на гибриды под управлением Windows 10. К инновациям также можно отнести iPad Pro, который, по слухам, будет оснащен четырьмя динамиками и 3D-камерой.
Автор: Максим Ворожко
Дата: 01.07.2015

Ключевые слова: ASUS, Acer, Apple, Samsung, планшет