Google представила новый графический API для Android

В 2014 году Apple представила нечто под названием «Metal» для iOS 8 – это дало больше возможностей разработчикам, которые трудятся над созданием новых приложений. Google же показывает что-то подобное для Android в первый раз – графический API с названием «Vulkan». Это приложение разработано для того, чтобы дать разработчикам больше доступа к GPU для контроля рендеринга графики. Некоторые считают Vulkan следующим шагом для OpenGL, и хоть Khronos Group анонсировала новую технологию несколько месяцев назад, Google не объявляла о том, что позволит данному стандарту прийти в Android. Поскольку API еще не готова к полноценному выпуску, вполне вероятно, что это будет особенностью операционной системы, которая заменит Android М. Учитывая то, что большинство пользователей системы Android все еще используют версию 4.4 KitKat, а не последнюю Lollipop, может пройти несколько лет, прежде чем большинство устройств смогут оценить данную технологию на практике.



Google также сообщила, что будет поддерживать OpenGL ES до полной адаптации Vulkan в своей операционной системе. Новый API ценится за его простоту использования, но, помимо этого, даст больше возможностей и позволит разработчикам создавать более удобные приложения для пользователей.
Автор: Максим Ворожко
Дата: 11.08.2015

Ключевые слова: Google, Android