Планшеты Samsung на европейском рынке покупают больше, чем Apple

Аналитическая фирма IDC (International Data Corporation), которая исследует рынок информационных технологий, поделилась отчетом с данными о продажах планшетов за второй квартал 2015 года в Западной Европе. Интересно, что потребители все больше обращаются к корпоративному сегменту – общие продажи при этом поднялись до 7.5 млн штук, что на 1.2% больше, по сравнению с результатами предыдущего анализа. Особое внимание покупателей переместилось на трансформируемые ноутбуки и устройства 2-в-1 – спрос на подобный сегмент вырос более чем на 70%.



В отчете ясно видно, что извечная конкуренция между Samsung и Apple становится все острее, так как корейский производитель по количеству проданных гаджетов вырвался в лидеры продаж. Стоит учесть, что особый успех принесла политика «два по цене одного», в рамках которой, к примеру, при покупке смартфона таблетку можно получить в подарок.



В июле этого года финансовый директор «яблочного» гиганта Лука Маэстри сообщил, что доля Apple iPad на рынке планшетов от $200 занимает около 76%. Получается, что количество проданных устройств не слишком влияет на скорость захвата рынка или существенный прирост прибыли. Как и раньше, iPad занимает особое место в сегменте корпоративных устройств, укрепляя позиции Apple на рынке гаджетов.
Автор: Екатерина Ворожко
Дата: 17.08.2015

Ключевые слова: Samsung, Apple, планшет