Лидером среди наиболее дорогих мировых брендов в 2015 году стала компания Apple

Опубликован шестнадцатый по счету рейтинг, в который входят 100 самых дорогостоящих торговых марок. По данным сайта Interbrand первенство, как и двумя годами раньше, держит компания Apple. Более того, ей за 2015 год удалось увеличить стоимость на 43%, что составило $170.276 млрд. Кстати, вторая позиция уверенно занята Google, которая также в течение двух последних лет никому не уступает «серебро». Стоимость данного бренда сейчас составляет $120.314 млрд, хотя прирост меньше чем у Apple, всего 12%. В тройке призеров находится и Coca-Cola – $78.423 млрд. Правда, в отличие от двух других соперников, она в этом году в «минусе» на 4%. Десятку лучших брендов вы можете увидеть ниже.



Отдельно стоит сказать о новичках в данном рейтинге. В него вошли торговые марки Lego (82 место), PayPal (97 место), MINI (98 место), Moët& Chandon (99 место). Замыкает список известный мировой бренд Lenovo.

Десятка лидеров:

  • Apple (+43%)

  • Google (+12%)

  • Coca-Cola (-4%)

  • Microsoft (+11%)

  • IBM (-10%)

  • Toyota (+16%)

  • Samsung (0%)

  • GE (-7%)

  • McDonald’s (-6%)

  • Amazon (+29%)

Автор: Кравец Татьяна
Дата: 06.10.2015

Ключевые слова: Apple, Google