Почему у пользователей iOS 9 не открываются электронные письма?

Переход на операционную систему iOS 9 для многих пользователей был омрачен возникновением ошибок и сбоев. Так, люди столкнулись с тем, что у них не получается открыть входящие письма с вложениями. Вместо этого владельцы девайсов, работающих на данной ОС, стали получать ошибку «Сообщение еще не загружено с сервера» вне зависимости от того, новое это сообщение, или же оно было получено еще до обновления.



Всяческие действия со стороны пользователей, такие, как удаление учетной записи, повторная регистрация и перезагрузка, не возымели должного эффекта. В теме на официальном форуме Apple, специально созданной обеспокоенными юзерами, один из сотрудников службы поддержки дал несколько советов относительно того, как можно попытаться исправить ситуацию. Так, нужно использовать сторонний почтовый клиент из App Store, также можно попробовать отключить Wi-Fi и попытаться открыть старые письма, однако проблему отсутствия вложений этот метод не решит.

Кроме того, как полагают в Apple, одна з причин невозможности открытия электронных писем на базе iOS 9 – удаление копий всех писем с сервера. Как бы там ни было, в предыдущих версиях данной ОС такой проблемы не было, однако до сих пор «яблочный» бренд ситуацию никак не прокомментировал. Впрочем, возможно, проблема разрешится в iOS 9.1, ведь данное обновление уже не за горами.
Автор: Алёна Намейко
Дата: 12.10.2015

Ключевые слова: iOS 9, Apple