Apple может снизить объем продаж iPad 2 перед выходом iPad mini

Аналитик Роберт Сира (Robert Cihra) из Evercore утверждает, что компания Apple может несколько сократить продажи iPad 2 перед выпуском iPad mini, которое произойдет на следующей неделе.

Роберт Сира видит полный отказ «яблочной» компании от второго поколения iPad в пользу меньшего представителя линейки устройств, по крайне мере, это было бы логично стратегии Apple – «clearer product tiers», когда компания не имеет на полках магазинов конкурирующие устройства своего же производства.



Подобная стратегия использовалась и для iPhone, также Apple продолжала предлагать iPad 2 с момента запуска третьего поколения планшета, сделав отправной точкой цену в $399. С введением iPad mini, Apple может предложить iPad 2 еще по более низкой цене, что приведет к нецелесообразности продаж iPad 2.

Данные заявления, конечно, стоит воспринимать с долей скептицизма, ведь это может быть лишь уловкой спекулянтов. Поживем – увидим.

Ключевые слова: Apple, iPad 2, iPad mini, планшет

Автор: Елена Панченко
Дата: 22.10.2012