ASUS имеет оптимистичные планы касательно Nexus 7

Перед выходом iPad mini многие прямые конкуренты «яблочной» компании в этом сегменте были несколько озадачены и подавлены, но как только огласили цены на мини таблетку ($329), ASUS, к примеру, почувствовала себя намного лучше. Разница в цене между Nexus 7 и iPad mini как пропасть, стоит учесть и целевую аудиторию планшетов, которая значительно отличается.

Генеральный директор компании, Jerry Shen (Джери Шен) заявил, что за счет огромного спроса на Nexus 7 в третьем квартале, ASUS поставила 2.3 млн. планшетов и рассчитывала увеличить эту цифру до 2.6 млн. в четвертом квартале этого года, чтобы достичь суммарной отгрузки за год 6.3 млн. единиц. Такие показатели превысили бы прошлогодний результат (1.8 млн.) в 3.5 раза. Шен указал на то, что ASUS учитывает конкуренцию на рынке планшетных ПК и планирует поставить, по меньшей мере, 10 млн. таблеток в 2013 году, чтобы стать крупнейшим поставщиком планшетных ПК за исключением Apple.



Стоит отметить, что среди Android-планшетов 7-дюймовые модели занимают 70%. ASUS, по заявлению гендиректора, совсем не обеспокоена сотрудничеством Google с Samsung Electronics для запуска Nexus 10, компания напротив намерена стать конкурентом данному тандему со своим 10-дюймовым трансформером.

Что касается Microsoft с ее уже выпущенным планшетом Surface RT и готовящейся к релизу таблетки Windows 8 Surface в первом квартале 2013 года, Шен опять же не видит в них конкурентов, так как цены на устройства достаточно велики, и они имеют немалую толщину, поэтому, вероятно, будут пригодны для использования в бизнесе. Среди важных заявлений Шена и то, что в 2013 году его компания сосредоточится на выпуске недорогих и относительно тонких Android-планшетов.

Ключевые слова: планшет, Nexus 7

Автор: Елена Панченко
Дата: 31.10.2012