Surface – это последнее и долгожданное детище Microsoft, которое по всем показателям отстает от своих конкурентов. Что спасет от провала планшетный ПК, а вместе с ним и его производителя, пока не ясно.
Хороший показатель реальной ситуации с Microsoft Surface – это сокращение заказов на планшет в четвертом квартале почти вдвое. Среди специалистов бытует мнение, что продажи MS могут достичь лишь 1 млн единиц в 2012 году, а то и вовсе меньше. Рекламная компания Chitika предоставила свою отчетность по планшетному интернет-трафику, в которой Surface имеет лишь 0.13%, учитывая территорию США и Канады.
Вывод был получен на основе анализа 10 млн устройств между 12-18 ноября. Краткое сравнение показывает, что планшеты семейства Nexus имеют 0.91% трафика, что почти в 9 раз превышает показатели Surface.
Ключевые слова: Microsoft Surface, Microsoft, планшет
Автор: Елена Панченко
Дата: 12.12.2012