Грандиозные планы компании Lenovo по производству ноутбуков

Объем поставок ноутбуков собственного производства компании Lenovo составил 20% на рынке в 2012 году, в 2013 планируется увеличение до 50%. Цель компании заключается в снижении затрат за счет увеличения контроля над производственными процессами и поддержки китайских производителей комплектующих. Lenovo занимает второе место по объему поставок ноутбуков на рынке, и в 2013 году планирует поставить по меньшей мере 30 млн ноутбуков. Собственное производство отрицательно отразится на тайваньских ODM-производителях и компаниях, занимающихся производством компонентов.



Тем не менее, тайванские ODM-производители заявляют, что для Lenovo будет достаточно сложно увеличить собственное производство на 100% за 3-5 лет, т. к. только для настройки оборудования и контроля качества, управления производством и логистикой необходимо достаточно много времени. Кроме того, с точки зрения затрат это не очень разумно. Также Lenovo создала локальный сайт, как попытку конкурировать с другими компаниями в сфере заказов от государственных учреждений и предприятий в США.
Автор: Яна Прогляда
Дата: 04.01.2013

Ключевые слова: Lenovo