Молодежь больше не фанатеет от продукции Apple

В настоящее время именно молодое поколение задает основное направление в развитии мобильных устройств. Похоже, что эра Apple тихо сходит на нет, так как молодежь все чаще отдает предпочтение продукции Microsoft, в частности, Surface.

Компания Buzz Marketing Group одна из первых заявила о том, что Apple – это уже не модно среди американских и европейских подростков. Заметим, что «яблочная» компания ориентируется, прежде всего, на молодых пользователей. Самое смешное в этом всем то, что Apple является «слишком популярной, чтобы быть популярной».



Теперь каждый, кому менее 20 лет или около того не мечтает об iPhone и iPad, так как они есть у всех. Пользователи отдают предпочтение планшетам Surface и смартфонам Galaxy, таким образом, молодежь чувствует себя более оригинальной.

Apple остается предпочтением среднего и старшего поколения, но ведь подростки – это взрослые завтра. Будет ли Surface выбором завтрашнего дня, пока не известно.
Автор: Елена Панченко
Дата: 15.01.2013

Ключевые слова: Apple iPad, Apple, планшет, Microsoft Surface, Microsoft, Sumsung Galaxy