От 16.8 млн до 32 млн iPad было продано в четвертом квартале 2012 года

Apple, как ожидается, сообщит об объемах продаж iPad за четвертый квартал 2012 года только 23 января. Аналитики и эксперты уже взялись за свои подсчеты, которые приведены чуть ниже.

Forbes составила оценочный график с учетом 55 аналитических расчетов. Независимый анализ показывает, что Apple продала около 25.5 млн планшетов в последнем квартале 2012 года, по сравнению с прогнозом в 22.8 млн от ребят с Wall Street. Итак, средним результатом стал показатель в 24 млн единиц iPad, что на 55% больше, чем в четвертом квартале 2011 года.



Заметим, что в 2012 году покупатель имел большой выбор среди «яблочных» планшетов: iPad mini, iPad 3 и iPad 4, а в 2011 году - только iPad 2. Хотя Apple остается одним из основных лидеров в сегменте планшетов, однако ее результаты заметно падают, ведь появляются новые достойные соперники такие, как Nexus 7 и Nexus 10, а также Amazon Kindle Fire.
Автор: Елена Панченко
Дата: 15.01.2013

Ключевые слова: Apple iPad, планшет, Apple