Microsoft имеет свою стратегию по доминированию Surface на рынке планшетов

Ни для кого не секрет, что Microsoft имела серьезные планы и цели, когда представляла общественности свой планшетный ПК Surface. Ожидания компании не совсем оправдались, но руки никто опускать не намерен.



В следующем году в планах Microsoft завоевать вместе с Surface 50% всего рынка Windows-планшетов. Отметим, что в первом квартале этого года компания заполучила столь желаемый результат, однако на одном квартале, естественно, останавливаться никому не хочется.

В целях Microsoft продать 25 млн Surface в 2014 году, при этом ИТ-гигант хочет стать одним из лидеров по поставкам планшетов в мире. Как бы там ни было, но известно одно, что маркетинговый отдел Microsoft получит огромное количество денежных средств для продвижения данного планшетного ПК.
Автор: Елена Панченко
Дата: 28.05.2013

Ключевые слова: Microsoft Surface, Microsoft, планшет