ASUS наступила на хвост MSI на рынке игровых ноутбуков

Компания ASUS уже хорошо себя зарекомендовала в сегменте высокотехнологичных ПК, в том числе благодаря своей стратегии снижения цен. Это помогло компании превзойти MSI в поставках игровых ноутбуков на Тайване и подобраться к ней совсем вплотную в Китае, Европе, Северной Америке и Юго-Восточной Азии.



Всего ASUS завоевала около 60% рынка игровых ноутбуков на Тайване, причем в 2015 году компания планирует продолжать расширять свои инвестиции, чтобы оторваться как можно дальше от своих конкурентов по всему миру. ASUS первоначально делала ставку только на топовые модели, но позже сфокусировалась на создании ноутбуков с высоким коэффициентом цена/производительность, увидев, что игровые ноутбуки MSI продолжают лидировать.



Игровые ноутбуки серии G56, представленные относительно недавно по цене $965-$1125, в настоящее время находятся в условиях жесткой конкуренции с игровыми моделями от MSI.



Ассортимент ASUS совсем небольшой и насчитывает всего 6-7 игровых моделей, однако с выходом своей последней серии G751, которая может похвастаться самыми топовыми характеристиками, тайваньская компания планирует переквалифицироваться из роли жертвы в роль агрессора. Пока что линейка G751 включает всего лишь две модели, стоимостью $3060 и $1640.



MSI защищает свою долю рынка достаточно осторожно и не делает никаких громких заявлений. Но в прошлом году компания представила 24 игровые модели из серии GT, тонкой и легкой линейки GS, более доступных по цене GE- и GX-серий, а также линейки начального уровня GP. Выводы делайте сами.

Автор: Ксения Мыцык
Дата: 02.12.2014

Ключевые слова: ASUS, MSI, игровой ноутбук