Планшеты все менее интересны потребителям

Наблюдается стойкая тенденция снижения мировых поставок планшетных компьютеров – это утверждают аналитики компании TrendForce, анонсировав данные о том, что в 2015 году на рынок вышли только 168.5 млн экземпляров, что на 12.2% меньше, по сравнению с 2014 г.



Максимально негативные результаты демонстрируют эппловские iPad – с выпуском 49.6 млн таблеток они на 22% уступают объемы продаж 2014 году. Но это не мешает компании Apple оставаться крупнейшим производителем планшетов на рынке. На второе место выходит Samsung с ее упадком на уровне 18%. Третье место занимает Lenovo с показателем 5.8%. Объяснением этому явлению может служить крайнее перенасыщение рынка разнообразной электроникой, а также выходом на мировую арену множества перспективных компаний-производителей.
Автор: Екатерина Ворожко
Дата: 29.01.2016

Ключевые слова: Планшет